Личный кабинет
При нажатии ссылки вы покинете сайт Фирменный салон Кимры и перейдете в личный кабинет клиента Триколора
Кимры
Фирменный
салон
Личный кабинет
При нажатии ссылки вы покинете сайт Фирменный салон Кимры и перейдете в личный кабинет клиента Триколора
  •  / 
  • Помощь
  •  / 
  • Мобильное приложение «Мой Триколор»

Мобильное приложение «Мой Триколор»

Для авторизации в мобильном приложении введите свой Триколор ID (12 или 14 знаков) и пароль или используйте короткий код. Для этого:

  1. Внизу страницы входа выберите «Войти по коду».

  2. Введите номер мобильного телефона* или Триколор ID.

  3. Выберите способ получения короткого кода (СМС или email) и нажмите «Получить код».

  4. Введите полученный код.

Если к номеру телефона привязано несколько Триколор ID, после ввода кода для авторизации выберите Триколор ID из предложенного списка.


* СМС поступит на номер телефона, указанный в регистрационных данных клиента.

  1. Перейдите в раздел «Профиль» — «Настройки».

  2. Выберите «Сменить пароль».

  3. В открывшейся форме введите новый пароль и подтвердите его. Нажмите «Далее».

  4. Новый пароль будет сохранен.


Пароль должен содержать не менее 8 символов: прописные и строчные буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9.

В разделе «Мои услуги» или «Каталог» выберите нужную услугу. Нажмите «Изменить тариф» и «Оплатить».

Если при установленном тарифе продления на Личном счете достаточно денежных средств для активации, услуга будет продлеваться автоматически. Для отключения автопродления выберите вариант тарифа «Без продления».

Воспользуйтесь кнопкой «Оплатить» на карточке с балансом или в «Каталоге».

Доступные способы оплаты в мобильном приложении:

  • Банковская карта (Visa, MasterCard, МИР).

  • Счет мобильного телефона.

  • Личный счет*.

  • Система быстрых платежей.

  • Apple Pay, Google Pay.


В разделе «Оплата»:

  1. Выберите из списка необходимую услугу или Личный счет.

  2. При пополнении баланса Личного счета укажите сумму платежа.

  3. Нажмите кнопку «Оплатить» и выберите удобный вам способ оплаты.


* Оплата с Личного счета доступна, если на предыдущем шаге не выбрано его пополнение.

Для непрерывного просмотра любимых каналов привяжите банковскую карту и подключите опцию «Автоплатеж».


Как привязать банковскую карту и подключить опцию «Автоплатеж»?

Опция «Автоплатеж» — автоматическое списание денежных средств с привязанной к Личному счету банковской карты в счет оплаты всех услуг Триколора, в отношении которых установлена автопролонгация. Для подключения/отключения опции перейдите в раздел «Привязанные карты» и воспользуйтесь переключателем.


Как привязать банковскую карту?

  1. В профиле перейдите в раздел «Привязанные карты».

  2. Нажмите кнопку «Добавить карту».

  3. Ознакомьтесь и согласитесь с Условиями привязки карты и совершения автоплатежа.

  4. Укажите данные банковской карты и нажмите «Оплатить»*.


* При привязке банковской карты будет списан платеж в размере 1 руб., который возвратится обратно на счет. Автоплатеж будет подключен автоматически.

Как удалить привязанную карту?

  1. В профиле перейдите в раздел «Привязанные карты».

  2. Нажмите на значок «Корзина».


Если вы удалите карту, к которой подключена опция «Автоплатеж», опция будет автоматически подключена к привязанной к Личному счету последней карте, к которой был ранее подключен автоплатеж.

Если к карте, которая была привязана к Личному счету до удаляемой карты, не была подключена опция «Автоплатеж», карта удаляется без автоматического подключения автоплатежа к другой карте.


Как активировать карту оплаты или PIN-код?

  1. На обратной стороне карты аккуратно сотрите защитный слой, под которым находится секретный код.

  2. На главной странице нажмите «Оплатить» и выберите «Активировать код» в открывшемся окне.

  3. Введите 20-значный секретный код карты без пробелов (PIN-код). Нажмите «Продолжить». Проверьте данные и активируйте карту.


Если у вас уже активна услуга, для продления которой была активирована карта оплаты или PIN-код, дни просмотра будут зарезервированы на счете.

На главной странице нажмите «История операций» или перейдите в раздел через «Профиль». Здесь вы сможете увидеть всю историю платежей и активаций тарифов.

Вы можете объединить все ваши Триколор ID в одном Личном кабинете.

  • Управляйте услугами и восстанавливайте просмотр в одном окне.

  • Проверяйте баланс и самостоятельно переносите средства между своими Триколор ID.

  • Пароли от кабинетов остаются действующими, но для входа в объединенный Личный кабинет достаточно помнить один из них.


Как объединить Личные кабинеты в мобильном приложении?

  1. На главной странице нажмите кнопкуКнопка Раскрыть список или перейдите в раздел «Мои Триколор ID» в профиле.

    Раздел «Мои Триколор ID»
  2. Укажите Триколор ID, который хотите добавить в объединенный Личный кабинет. Нажмите «Продолжить». На номер мобильного телефона, указанный при регистрации, придет СМС с кодом подтверждения.

    Добавить Триколор ID

  3. Введите код из СМС. Триколор ID будет добавлен.


Объединение возможно только для Личных кабинетов, принадлежащих одному клиенту. В регистрационных данных должны совпадать Ф. И. О., серия и номер документа, удостоверяющего личность. Если данные отличаются, создайте обращение на изменение регистрационных данных того Триколор ID, в котором данные неактуальны.

Самостоятельно вы сможете объединить пять Триколор ID. Если необходимо объединить большее количество кабинетов, создайте обращение в Службу поддержки клиентов.

Невозможно объединить Личный кабинет, созданный для использования услуги «Спутниковый интернет» и сервиса «Триколор Видеонаблюдение».

Как добавить псевдоним для Триколор ID?

Для удобства использования всех объединенных кабинетов и управления ими вы можете создать свой псевдоним для Триколор ID.

  1. На главной странице под Триколор ID выберите «Добавить псевдоним» или перейдите в «Профиль» — «Добавить псевдоним». Также можно воспользоваться разделом «Мои Триколор ID».

    Добавить псевдоним

  2. Введите псевдоним, содержащий не более 20 символов (например, «Дом», «Дача», «Квартира»). Нажмите «Далее».


Псевдоним доступен для использования только внутри Личного кабинета. При обращении в Службу поддержки клиентов необходимо назвать Триколор ID.

Как отсоединить Личный кабинет?

Для удаления Триколор ID из объединенного Личного кабинета:

  1. Перейдите в «Профиль» — «Мои Триколор ID».

  2. Нажмите на крестик напротив Триколор ID, который хотите отсоединить.

  3. Для подтверждения нажмите кнопку «Отсоединить».

Самостоятельно переносите средства между объединенными Триколор ID:

  1. Перейдите в Личный кабинет того Триколор ID, с которого планируете перенести средства, далее в раздел «Профиль». Нажмите «Перенос средств между Триколор ID».

  2. Выберите Триколор ID, который хотите пополнить, и определите, что хотите перенести: денежные средства или зарезервированные дни доступа к услуге после активации карты оплаты или PIN-кода.

  3. Если вы выбрали для переноса денежные средства, укажите сумму и нажмите «Перенести». При переносе средств сразу доступен выбор услуги, которую возможно подключить на другом Триколор ID. Если услуга не указана, денежные средства будут зачислены на Личный счет.

    Перенос оставшихся дней доступа к услуге из очереди возможен, если услуга доступна на втором Триколор ID.

  4. Проверьте указанные данные и нажмите «Перенести».


Посмотреть перемещения средств можно в разделе «История операций» на главной странице мобильного приложения.

В мобильном приложении можно посмотреть или изменить регистрационные данные и скачать договор, выбрав подраздел «Мои данные» в профиле.


Как подтвердить регистрационные данные?

В разделе профиля «Мои данные» проверьте актуальность контактных данных, нажмите Кнопка Редактироватьнапротив номера телефона или email и подтвердите контакты, следуя подсказкам на экране. Если данные неактуальны, измените их, используя кнопку Кнопка Редактировать.

При изменении номера мобильного телефона в специальном поле укажите код, полученный по СМС. Нажмите «Подтвердить».

При изменении или подтверждении email перейдите по ссылке, которая придет вам по указанному адресу.

Для изменения других данных, указанных в вашем договоре, создайте обращение, нажав кнопку «Изменить».

Данный раздел содержит информацию об акциях и специальных предложениях, доступных для вашего Триколор ID. Внимательно ознакомьтесь с инструкциями по подключению и условиями.

Если на каналах оплаченного пакета отображается сообщение «Ошибка 0», «Код 10», «Ошибка 10», «Код 13» или «Ошибка 13» при просмотре ТВ через спутник, а также «Код 30» при просмотре каналов через интернет, возможно, информация об активации услуг не поступила на приёмное оборудование. В этом случае вы можете самостоятельно отправить команды активации, используя кнопку «Повтор команд активации».

Доступ к просмотру каналов, транслируемых через интернет и в мобильном приложении «Триколор Кино и ТВ», будет предоставлен в течение 10 минут. Для получения доступа к просмотру кодированных спутниковых каналов оставьте приёмное оборудование включенным, доступ восстановится не позднее чем через 8 часов.

Отправляйте команды активации не чаще 1 раза в 5 дней.

Мои устройства

С одного Триколор ID можно просматривать передачи, фильмы и сериалы на пяти устройствах: ТВ, компьютере, смартфоне, планшете или Smart TV. 

Для этого:

  1. Зайдите на сайт kino.tricolor.tv либо скачайте приложение «Триколор Кино и ТВ».

    Мобильное приложение «Мой Триколор»

    Доступно в Google Play  Загрузите в App Store  Откройте в AppGallery

  2. Введите логин и пароль от вашего Личного кабинета или авторизуйтесь по номеру телефона.

В разделе «Мои устройства» можно:

  • посмотреть список подключенных устройств, переименовать или удалить их;

  • проверить историю подключений.


App Store является знаком обслуживания Apple Inc.

Google Play и Google Play являются товарными знаками корпорации Google LLC.

Помощь

Мы составили полезные, простые и удобные инструкции, чтобы вы могли самостоятельно восстановить доступ к просмотру ТВ, не выходя из Личного кабинета. Раздел содержит наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них.

Обращения

Для создания обращения в Службу поддержки клиентов Триколора перейдите в раздел «Помощь» — «Создать обращение». Выберите соответствующую тему и заполните предложенные поля, нажмите «Отправить». Ответ будет направлен на адрес электронной почты, указанный в регистрационных данных.


Если адрес электронной почты и номер телефона будут указаны неверно, специалисты Службы поддержки клиентов Триколора не смогут с вами связаться в случае необходимости.

Мои сообщения

Мы заботимся о своевременном информировании наших клиентов и отправляем сообщения в Личный кабинет. Не пропускайте уведомления и будьте в курсе всех событий Триколора.


Для выхода из Личного кабинета просто сверните мобильное приложение. После нажатия кнопки «Выход» потребуется повторная авторизация.


#